Искать в публикациях этого пользователя
В широком смысле, процесс есть сочетание всех действий, требуемых для достижения цели, получения результата, продукции или услуги. Процессы запускаются определенными событиями и порождают определенный результат (или несколько результатов) в виде завершения процесса или передачи ответственности другому процессу. В контексте управления бизнес-процессами сам «бизнес-процесс» определяется как сквозная работа, создающая потребительскую ценность. Основные этапы бизнес-процесса   Современные концепции рассматривают управление бизнес-процессами как непрерывный цикл, состоящий из нескольких этапов. Вначале происходит идентификация процесса: ставится бизнес-проблема, которые разграничивают и соотносят друг с другом. После этого вопросы и проблемы, связанные с текущим состоянием процесса, идентифицируются, документируются и по возможности количественно оцениваются с использованием показателей эффективности – этап анализа процесса. Следующим шагом является переход к этапу улучшению процесса, на ко